Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 09.05.2024, 01:10

МБОУ Усохская СОШ


Меню сайта
Форма входа
Поиск
Архив записей

Группа кратковременного пребывания

Группа кратковременного пребывания «Будущий первоклассник».
(заявление о приеме в группу)
(договор ОУ с родителями)
 
  Группа кратковременного пребывания «Будущий первоклассник»  создана на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Усохская средняя общеобразовательная школа для детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.    Занятия организованы в течении 5 дней в неделю, с понедельника по пятницу. 
 Ведущие цели:
·         создание благоприятных условий для всестороннего  развития ребенка, формирование основ базовой культуры личности
·         всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей 
·         подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе
·         обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.   
             
 Исходя из поставленных целей, формируются следующие задачи:
·         Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
·         Создание в группе гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
·         Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
·         Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
·           Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; 
·           Уважительное отношение к результатам детского творчества; 
 ·           Единство подходов к воспитанию детей в подготовительной к школе группе и семье
·           Соблюдение преемственности в работе с дошкольниками и детьми начальной школы/
 
             Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:
1.      Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
2.      Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.
3.      Самостоятельная деятельность детей.
4.      Взаимодействие с семьями детей.                             
 
   Содержание рабочей программы
Содержание рабочей программы подготовительной к школе группе включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.         
                                           
     Направление «Физическое развитие»             
  Образовательная область «Здоровье» ( интегрированная         область, включает в себя две образовательные области – «Здоровье» и «Физическая   культура»).     
Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на достижение целей охраны здоровья детей, формирования основ культуры здоровья и гармоничного физического развития через решение следующих специфических задач:
·         Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей
·         Воспитание культурно-гигиенических навыков
·         Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
·         Развитие физических качеств
·         Накопление и обогащение двигательного опыта детей
·         Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
                           
Направление «Социально-личностное развитие»                   
  Образовательная область «Социализация»    
 Содержание образовательной области «Социализация направлено на достижение целей первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решения следующих задач:
·         развитие игровой деятельности детей;
·         приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со    сверстниками и взрослыми;
·         формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, принадлежности к мировому сообществу.                                 
 
    Образовательная область « Труд»   
  Содержание образовательной области «Труд» 
направлено на достижение цели  формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач:
·         развитие трудовой деятельности;
·         воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
·         формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.                     
 
Образовательная область «Безопасность»     
 Содержание образовательной области «Безопасность» направлено на достижение целей  формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания через решение следующих задач:
·         формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;
·         приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
·         передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
·         формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.  
 
                        Направление «Познавательно-речевое развитие»                      
                      Образовательная область «Познание»     
Содержание образовательной области «Познание» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через решение следующих задач:
·         сенсорное развитие;
·         развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;
·         формирование элементарных математических представлений;
·         формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.                      
 
        Образовательная область «Коммуникация»    
 Содержание образовательной области «Коммуникация» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами, средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:
·         развитие свободного общения с взрослыми и детьми;
·         развитие всех компонентов устной речи детей;
·         практическое овладение воспитанниками нормами речи.               
 
Образовательная область «Чтение художественной литературы»    
 Содержание области образовательной «Чтение художественной литературы» направлено на достижение целей формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решения следующих задач:
·         формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
·         развитие литературной речи;
·         приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.                 
 
           Направление « Художественно-эстетическое развитие»
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»
 
Содержание области образовательной  области «Художественное творчество» направлено на достижение целей  формирования интереса к  эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении:
·         развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликации, художественный труд);
·         развитие детского творчества;
·         приобщение к изобразительному искусству.           
                       Организация режима пребывания детей в образовательном учрежденииВ группе кратковременного пребывания разработан гибкий режим дня, учитывающий возрастные психофизиологические возможности детей, их интересы и потребности, обеспечивающий взаимосвязь планируемых занятий с повседневной жизнью детей .  
 
Режим дня группы кратковременного пребывания.    
 Время занятий и их количество в день регламентируется «Примерной Программой» и СанПиНами (не более 2-3 занятия в день не более 30 минут).
 
Расписание занятий (смотреть)
 

                                                                                                                                                                                                 

 

 
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 247
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024