План реализации программы дополнительного образования детей с применением дистанционных технологий
Призёры фотоконкурса "Нам лето дарит красоту" в номинациях:
"Летнее путешествие"
1 место Земсков Т. (4 кл.)
2 место Харитонов А. (3 кл.)
3 место Маричев Н. (3 кл.)
![]() |
![]() |
![]() |
"уДачное лето"
1 место Лепин С. (4 кл.)
2 место Маричева Н.(3 кл.)
![]() |
![]() |
"Летняя природа"
1 место Шувалов Д. (3 кл.)
2 место Макарцев А (4 кл.)
3 место Филиппов Ю. (3 кл.)
![]() |
![]() |
![]() |
"Жизнь животных летом"
1 место Гриценко Я. (4 кл.)
2 место Конов М. (4 кл.)
3 место Бацуева М.(4 кл.)
![]() |
![]() |
![]() |
В нашей школе функционирует доп.объединение "Юная армия". Школьники, которые его посещают, приобретают навыки юнармейских специальностей, оказание первой медицинской помощи, туристические основы. Свои умения и навыки проверяют и закрепляют в тактических военных и подвижных спортивных играх на местности, комбинированных эстафетах, смотрах, конкурсах.
3 июня состоялось видео занятие по теме «Работа с палаткой». В результате которого дети освоили навыки собирания и установки палатки.
![]() |
![]() |
![]() |
Устный журнал "Моя Россия" (презентация)
Важное место в современном учебно–воспитательном процессе занимает воспитание в ребёнке патриотизма, уважение к историческому наследию своей Родины, желание быть полезным ей.
Большую помощь в реализации этих задач может оказать устный журнал « Моя Россия», который способствует:
- углублению знаний учащихся о Родине, своём родном крае;
- воспитанию толерантности, гражданского самосознания;
- пониманию учащимися их личностной ответственности за будущее страны.
Данная форма проведения мероприятия помогает ребятам быть более активными, свободными в высказываниях, даёт возможности для применения дифференцированного и индивидуального подхода в обучении, развивает навыки самостоятельного познания мира, даже несмотря на режим дистанционного обучения.
В ходе подготовки мероприятия использовались исследовательский метод и метод проектов. Это развивало у ребят познавательные и творческие способности, расширяло словарный запас. Ученики готовили мини - проекты по темам: «Природа России»,
« Люди труда», «Я горжусь», подбирали стихи о России , рисовали и фотографировали родную природу., участвовали в акции «Окна России».
Данный устный журнал носит познавательный характер. Он направлен на то, чтобы учащиеся осознали понятие «Родина»; могли использовать полученные знания для поиска дополнительной информации об историческом прошлом страны, своего города, села.